четверг, 14 ноября 2013 г.

очки добычи

Очки добычи - новый способ исчисления очков за добытых зверей, который учитывает как было добыто животное, а не то, какова ценность его самого.
Harvest Value
Цель - поощрение практики при которой животное меньше страдает и получает меньше повреждений. Достигается это путем баланса двух новых статистических показателей - длительность ранения и целостность трофея.


Важно: очки добычи не отменяют привычные очки трофея и CSS (который также рассчитывается из очков трофея).

Длительность ранения - промежуток времени с момента первого ранения животного до его смерти. Для того чтобы получить максимальный показатель необходимо чтобы это значение было как можно меньше, что говорит о том, что животное меньше страдало. Прямое попадание в сердце ведет к мгновенной смерти, что означает достижение лучшего показателя длительности ранения =0 (0 секунд). Показатель => 60 (более 60 секунд) считается ужасным.

Целостность трофея - показатель того, насколько поврежден трофей. В реальном мире повреждение мяса, шкуры и рогов животного уменьшает его ценность. Прошу обратить внимание на то, что используется упрощенный метод подсчета (его нельзя напрямую транслировать на все ситуации в реальной охоте). На показатель влияет тип используемого оружия / патрона, дистанция выстрела и вид животного. Чем меньше урон тем выше показатель. 100% - превосходно, 0% - ужасно.

Очки добычи считаются простым перемножением этих двух показателей.

В будущем планируется использовать очки добычи в миссиях, достижениях и соревнованиях.