четверг, 22 января 2015 г.

история обновлений

у меня нет цели перечислять все косяки и баги которые были пофиксены разработчиками. здесь буду указывать только те изменения, которые считаю важными. за полным списком сюда (англ.)

+ отмечены нововведения        * изменения / исправления

31 августа 2016
* увеличен лимит владения снаряжением в заповедниках. теперь можно разместить в каждом заповеднике до 15 единиц крупногабаритного снаряжения (засидки, триподы, лабазы), 8 палаток и 7 разборных охотничьих вышек

24 августа 2016
+ белая куропатка | willow ptarmigan


10 августа 2016
+ добавлены достижения по полярному медведю в списки лидеров

28 июля 2016
+ тундряная куропатка | rock ptarmigan


23 июня 2016
+ gps маяк для собаки


31 мая 2016
+ гончая собака.
+ зимний жилет для собаки.
* исправили установку кормушек и бочек - раньше нельзя было их установить если рядом с местом установки находилась собака.
* больше не придется перезаряжать лук если выполняется команда собаке или эмоция.
* собаки больше не должны застревать в объектах окружающей местности.
* собаки могут теперь ходить по мостам (кроме навесного в Logger’s Point).
* исправили ошибку при которой собака оставалась за пределами засидики после получения команды войти.
* исправили звуки присутствия собаки, теперь они исходят с правильной стороны.
* теперь когда собака добавлена в инвентарь, она появляется рядом с персонажем и садиться.
* уровни навыков для ретриверов увеличены, и теперь выносливость при выполнении команды снижается меньше.
* когда игрок производит выстрел, собака приходит в состояние "внимания".
* когда игрок целится собака садиться.
* команда "ко мне" теперь имеет два разных звуковых сопровождения в зависимости от ее удаленности от игрока.

20 апреля 2016
+ лабаз для двоих.

31 марта 2016
* новая анимация и звуки для оружия: винтовка со скользящим затвором 6.5×55 Blaser R8, винтовка со скользящим затвором 8×57 IS Anschütz 1780 D FL, винтовка со скользящим затвором .308 Anschütz 1780 D FL, винтовка рычажного действия .45-70 Government, винтовка рычажного действия .30-30, винтовка рычажного действия .30-06, однозарядная винтовка 7мм Magnum, винтовка со скользящим затвором .300, винтовка 7мм Magnum Bullpup.
* новые звуки для оружия: .223 винтовка со скользящим затвором - новый звук выстрела, 8×57 IS K98k винтовка со скользящим затвором - улучшен звук стрельбы и новый звук перезарядки, длинный лук - новый звук выстрела, .303 британская винтовка со скользящим затвором - новый звук перезарядки, ружье 12GA Blaser F3 Game O/U - новый звук перезарядки и выстрела, полуавтоматическое ружье 20GA калибра - новый звук перезарядки.
* теперь в положении стоя, сидя, а также в лабазе игрок может целиться выше и ниже чем раньше.

16 марта 2016
+ 7.62x54R винтовка со скользящим затвором - классическая.
+ 7.62x54R патроны.
+ 3.5x прицел для винтовки - классический.

02 марта 2016
+ новое животное - полярный медведь | Polar Bear в заповеднике Whiterime Ridge.

01 марта 2016
* теперь популяция животных регулируется на сервере (раньше для изменения численности популяции в заповедниках, вводе / выводе животных необходимо было выпускать патч к игре, а это сложно и долго, теперь численность популяции животных каждого вида будет контролироваться разработчиками через сервер. все это подготовка к запуску полярного медведя, но думаю на этом не остановятся... - авт.).
* новый улучшенный отчет о "падении" программы.
* улучшенная система скачивания обновлений программы.
* новые punch through сервера.
* несоответствующие версии - игроки не смогут подключаться к хосту с другой версией игры.

27 января 2016
* на белохвостого оленя и фазана теперь можно охотиться бесплатно по гостевой лицензии.
* с 03 февраля 2016 года для охоты на чернохвостого оленя нужна будет лицензия.
* однозарядное ружье 12 калибра и патроны 12 калибра к нему теперь доступны бесплатно для всех гостей.
* первые два обучения переделаны с чернохвостого под белохвостого оленя.
* миссии на белохвостого и чернохвостого оленей поменялись местами.
* уменьшена максимальная дистанция удаления от игрока (150м -> 75м) при достижении которой собака, выполняющая команду "оставайся здесь!", вернется к хозяину.
* теперь собака не будет следовать за хозяином при получении команды остаться, кроме случаев когда она возвращается с добычей (раньше был глюк когда при команде "сидеть" или "лежать" собака возвращалась к хозяину, теперь она будет возвращаться только при достижении 75 метров отрыва или с добычей - авт.).
* собака будет покидать засидку в том же направлении откуда вошла.
* собака теперь будет ориентироваться на угол засидки входя и выходя из нее.

03 декабря 2015
+ арбалет с обратными плечами и прицел для него.

18 ноября 2015
+ новые виды водоплавающих в заповеднике Rougarou Bayou - шилохвость | Northern Pintail, серая утка | Gadwall, американская черная кряква | American Black Duck.
+ новые предметы - снаряжение для новых видов водоплавающих (6 чучел и 2 манка).
+ новый окрас лабрадора - белый.

21 октября 2015
+ палатка "счастливый турист" с подогревом.

07 октября 2015
+ новый заповденик - Whiterime Ridge.
+ новое животное - бизон | Bison.
+ новое животное - песец | Arctic Fox.
+ новое животное - американский беляк | Snowshoe Hare.
+ новое животное - чернохвостый олень ситка | Sitka Deer.
+ новая особенность - холодная погода.
+ .45-70 винтовка рычажного действия "Government" - ламинированная древесина.
+ базовый утепленный набор одежды (можно взять бесплатно в магазине).
+ sneaky 3D arctic winter camo - утепленный набор одежды.
* патроны .22 калибра теперь в коробках по 50 штук, а не по 10.
* поднят максимальный уровень для достижений - теперь это 1000 для оружия и всех видов животных кроме водоплавающих, 4000 для канадской казарки и кряквы, 32000 для всех добытых животных.
* многочисленные изменения в графике - свет, тень, отражения.
* все звуки персонажа обновлены (такие как дыхание и т.д.).

25 августа 2015
+ добавлена поддержка Tobii EyeX.
* стационарные вышки теперь снижают колебания оружия (кроме луков) при прицеливании.

19 августа 2015
* в коробке .22LR теперь 50 патронов, вместо 10.

12 августа 2015
+ флаги маркеры.
* теперь в инвентаре отображается полное название предмета.
* разборные вышки теперь снижают колебания оружия (кроме луков) при прицеливании.
* триподы теперь в некоторой степени снижают колебания оружия (кроме луков) при прицеливании.
* дистанция стрельбы теперь считается от позиции камеры, а не от крайней точки оружия, как было раньше. это сделано для того, чтобы дистанция выстрела совпадала с показаниями дальномера.
* убрали пулю на кончике ствола дульнозарядного ружья в анимации перезарядки. (наконец-то! - авт.).
* .223 патрон теперь симулирует пулю 55 зернистости, вместо 40 (т.е. убойная сила увеличилась).
* .303 британский патрон, пуля теперь в мягкой оболочке, а не полой (глубина проникновения увеличилась).
* .223 патрон теперь разрешен на красного кенгуру.

16 июля 2015
+ собаки могут позировать в трофейных снимках.
+ в магазине появились угощения для собак, которыми можно поощрять вашего питомца при правильно выполненной команде, это добавляет XP (небольшой % от заработанного собакой за выполнение команды XP). команда "дать лакомство" доступна в меню команд собаки если: собака выполнила команду успешно, в рюкзаке есть лакомство, собака близко к вам.
* пересмотрена модель отпугивания животных собакой. теперь вероятность отпугивания для разных животных разная. меньше пугаются животные по которым специализируются ретриверы.
* теперь животные не пугаются собак которые находятся в засидках.

02 июля 2015
* животные теперь могут видеть собак и пугаться их. чем ниже уровень собаки тем большая вероятность того, что она спугнет дичь.
* умирающие кролики, пытающиеся спрятаться в норке, теперь будут оставаться снаружи а не внутри.
* когда вы взбираетесь на стену на карте Val-des-Bois, собака "телепортируется" в место назначения.

11 июня 2015
* снят лимит владения практически со всех предметов.
* теперь собака может подбирать не только пернатых, но и американских и европейских кроликов.
10 июня 2015
+ лабрадор ретривер. подробнее тут.
+ ошейники
* уменьшен радиус распугивания животных для полуавтоматической винтовки .22 калибра "Плинкингтон" и пистолета .22 калибра "Кузнечик".
* засидка для водоплавающих теперь вмещает до 3-х охотников или 2-х охотников и 2-х собак. (собака занимает половину места занимаемого охотником).

18 мая 2015
+ нетипичные рога для колумбийского оленя
* увеличен радиус распугивания животных для полуавтоматической винтовки .22 калибра. теперь он больше чем для луков, но меньше чем для винтовок.

29 апреля 2015
+ полуавтоматическая винтовка "Plinkington" .22 калибра
24 апреля 2015
+ нетипичные рога для чернохвостого оленя обитающего в заповеднике logger's point
26 марта 2015
+ английская винтовка со скользящим затвором .303 калибра
26 февраля 2015
+ новый австралийский заповедник Bushrangers Run
+ красный кенгуру
29 января 2015
+ нетипичные рога для белохвостого оленя обитающего в заповеднике rougarou bayou. атипичные рога буду встречаться не так часто как обычные, но и не реже чем редкие виды окраса - альбиносы и меланисты. подсчет очков будет вестись также как и для обычных типов рог в полном соответствии с реальной системой boone&crockett.
22 января 2015
+ европейский кролик добавлен в заповедник val-des-bois. европейский кролик очень похож на американского за одним исключением. в отличие от американского кролика, который если напуган прячется в высокой траве, европейский прячется в норе. европейские кролики живут колониями и появляются на карте в радиусе ста метров от системы нор, которая случайным образом генерируется на территории заповедника. места обитания европейского кролика легко определить по норам, но в этом и сложность - если кролик испуган он спрячется и будет недосягаем для охотника. к счастью, у кроликов короткая память, терпение и через несколько минут они начнут появляться из своих укрытий.
+ полуавтоматическое ружьё 20 калибра
* альпийский козел теперь реже появляется у границ заповденика Val-des-Bois и не может его покидать.

13 января 2015
* теперь на манок откликаются индейки обоих полов.
* самец фазана откликается на манок чаще самки (за исключением высокоценных трофеев).

21 ноября 2014
+ однозарядная винтовка калибра 7мм Магнум.


29 октября 2014
* в связи с появлением третьего приложения для навигатора HunterMate изменилось меню выбора приложений. теперь необходимо зажать и удерживать клавишу G, навести курсор мышки на иконку желаемого приложения и кликнуть левую клавишу для того, чтобы войти в приложение. чтобы закрыть приложение достаточно нажать клавишу G в любое время.
+ бесплатное приложение помогающее определить степень соответствия выбранного камуфляжа Sneaky 3D и Ghillie окружающей обстановке. легенда: зеленый - полное соответствие камуфляжа и окружающей обстановки, светло-серый - вы в нужном камуфляже, но не в соответствующей окружающей обстановке, темно-серый - на вас комуфляж, который не зависит от окружающей среды. так, например, камуфляж B&C подходит для охоты на определнный вид животного, поэтому в любой окружающей среде он будет работать одинаково.
+ вернулась бесплатная игра Bust Through и по ней добавлен список лидеров.

09 октября 2014
+ пистолет "кузнечик" .22 калибра.
* уменьшена популяция благородных оленей, косуль и лис в Val-des-Bois.

25 сентября 2014
+ заповедник Val-des-Bois - восьмой по счету заповедник в охотничьих угодьях эвергрин. площадь всех заповедников теперь составляет около 75 кв.км. на создание нового заповедника разработчиков вдохновили альпийские горы. обитателями заповедника станут: благородный олень, лиса, косуля, бурый медведь и новый вид - альпийский козел.
+ альпийский козел. 20-е животное в охотничьих угодьях эвергрин. охота на альпийского козла станет вероятно самым трудным испытанием в игре. альпийский козел очень осторожное и тихое животное, которое умеет быть незаметным и хорошо сливается с окружающей средой. он не зовет и не отзывается, поэтому на него нет манка. хотя изредка его можно услышать (засечь хантермейтом) и этот звук похож на звук падающих камней. альпийский козел - превосходный альпинист и может взбираться практически по отвесным скалам, что еще больше усложняет охоту на него. существует вероятность, что после удачного выстрела, трофей упадет вниз в место где его будет невозможно достать, поэтому необходимо тщательно планировать каждый свой выстрел.
+ скалолазание. подробнее тут.
+ повреждения при падении.
* вы не можете обнаруживать животных пока ранены.

11 сентября 2014
+ разборная охотничья вышка. нельзя купить, можно только получить: 1 шт. при покупке членства на пол года или набора Pathfinder или 3 шт. при покупке подписки на год или стартового набора Trailrunner. время сборки | разборки вышки составляет 48 игровых часов (24 реальных часа). в одном заповеднике одновременно может быть до 5 таких вышек и пользоваться каждой могут 2 игрока одновременно.
* индейки теперь имеют легкие и сердце. попадание в один из этих органов наряду с попаданием в шею и голову ведет к мгновенной смерти. учитывая что в реальной жизни эти органы очень маленькие, в игровых целях область попадания значительно увеличена (фактически достаточно попасть в область груди).

04 сентября 2014
+ пистолет "Разбойник" .308 калибра.
* стрелы теперь менее подвержены влиянию ветра, но это все еще заметно в условиях плохой погоды (дождь, сплошная облачность), хотя смещение теперь составляет несколько дециметров, а не метров при стрельбе с нормальной дистанции (менее 40м).

28 августа 2014
+ северный олень добавлен в заповедник Hemmeldal. стадо оленей разбито на несколько небольших групп. механика их передвижения аналогична поведению уток - они переходят границу, пересекают заповедник и уходят за границы. северные олени постоянно находятся в движении лишь изредка задерживаются чтобы подкрепиться. охотиться на них легче группой, выслеживая и оставляя заметки для других игроков на карте. после того как олень ранен он перестает подчиняться общей механике передвижения, чтобы избежать случаев когда раненое животное уходит из заповедника.


+ манок-погремушка на северного оленя, имитирует звук столкновения рогов, который привлекает самцов. северные олени менее подвержены привлечению манком, чем другие сохатые, на манок пойдут только особи, которые ищут неприятностей.
* игроки теперь не могут стрелять в животных которые находятся за пределами заповедника.
* более реалистичное визуальное оформление проникновения и урона наносимого стрелами. глубина проникновения теперь зависит от расчета проникновения.
* более реалистичные настройки проникновения и урона от стрел и дроби на птиц.
* уменьшено проникновение и увеличен урон наносимый всеми револьверами.

13 августа 2014
+ булл-пап винтовка калибра 7 мм Магнум

29 июля 2014
+ дульнозарядное инлайн ружье .50 калибра
* теперь если вы будете взбираться на очень крутые склоны, вероятно сползание на несколько метров.
* для увеличения реализма стрельбы подкорректированы траектория, проникновение и урон при стрельбе следующими боеприпасами: для винтовок - .300, 30-06, 8х57, .308, .270, .243 калибра, для пистолетов и револьверов - .308, .357, .44, .454 калибра, для дульнозарядного ружья - .50 калибра, для ружей - 12GA пули и крупная дробь. подробнее тут.

23 июля 2014
+ два вида чучела индейки: самца и самки. применяются для привлечения / отпугивания индеек по мере того как они приближаются к чучелу на достаточно близкое расстояние. максимальный эффект достигается при использовании 3-х чучел одновременно. дает наилучший эффект при использовании совместно с манком на индейку | box caller. предназначены в основном для охоты с близкого расстояния из лука и пистолета. совет: приманивайте индеек манком в зону расположения чучел, после того как индейка заметит чучело она будет идти к чучелу, а не на зов манка т.к. чучела имеют более высокий приоритет в приманивании.
+ манок на индейку для определения местоположения. работает также как и манок на фазана. не приманивает добычу, а лишь заставляет откликнуться, тем самым помогая определить местоположение дичи. чем меньше трофей тем больше шансов, что он откликнется первым. шанс того, что откликнется крупный трофей меньше.
* улучшена траектория для пистолетов и ружей. для повышения реализма внесены изменения в траекторию полета пули связанные с расчетом сопротивления воздуха. теперь дальность при стрельбе из ружья немного увеличилась и значительно сократилась при стрельбе из пистолета.
* изменен искусственный интеллект индеек. теперь более крупные особи стали более пугливыми. шанс отпугнуть мелкую дичь остался прежним.

17 июля 2014
* .454 револьвер – увеличен наносимый ущерб / сила проникновения
* .454 револьвер – теперь разрешен для охоты на кабана и вепря
* .454 патроны – увеличен размер занимаемого места в рюкзаке
* 20 GA патроны на птиц – уменьшен размер занимаемого места в рюкзаке
* .44 револьвер – теперь запрещен для охоты на индейку

16 июля 2014
+ .454 "El Toro" Revolver

04 июня 2014
+ игра теперь доступна для скачивания в Steam.

22 мая 2014
+ американский кролик | cottontail. новый обитатель заповедников Logger's Point и Settler Creeks. не фиксируется хантермейтом, не издает звуков и не может быть приманен. если напуган, убегает и прячется в кустах, зарослях, высокой траве. для охоты подходит мелкая дробь 12 и 20 калибра, стрелы и пульки .22 калибра.

+ воздушное ружье .22 калибра


+ 3-9х32мм оптический прицел для ружья .22 калибра
+ пульки .22 калибра

08 мая 2014
+ винтовка рычажного действия калибра .30-30
* у оленя рузвельта новая анимация состояния когда он зовет

16 апреля 2014
* увеличен лимит установки засидок и стендов для каждого заповедника с пяти до десяти
* засидки и засидки для водоплавающих теперь разделены (можно разместить 10 засидок и 10 засидок на водоплавающих в одном заповеднике)

10 апреля 2014
+ винтовка со скользящим затвором 8×57 IS K98k
+ классический оптический прицел 4x42mm (подходит для винтовки K98k).


27 марта 2014
+ канадский гусь
+ 3 вида маноков на гуся
+ 3 вида чучела гуся
+ засидка на водоплавающих - осень
* когда в руках подавитель запаха - отображается оставшееся время его действия
* новый графический интерфейс отображения информации на экране
* статусы отображаются постоянно (поза, режим обзора, информация о предмете) - можно вкл./выкл. в настройках игры
* сообщения взаимодействия теперь отображаются постоянно пока находишься в зоне их действия
* внутриигровые сообщения лучше сгруппированы по темам
* вес кряквы и гуся теперь в граммах
* теперь животные не "зовут" во время сна.

26 февраля 2014
* дистанция слышимости звука от попадания стрелы увеличена до 20-30 метров.

20 февраля 2014
+ полуавтоматическое ружье 20 калибра - 650em$.

18 февраля 2014
+ обучение охоте на крякву.

06 февраля 2014
+ прицел 3х20мм для дульнозарядного капсюльного ружья .50 калибра.

28 января 2014
+ добавлены эмоции персонажа. теперь нажатием клавиши Т можно выбрать один из шести жестов, который покажет ваш игровой персонаж.

23 января 2014
+ одноствольное ружье 12 калибра


16 января 2014
+ линия одежды Sneaky 3D Summer Swamp Camouflage для охоты в заповеднике Rougarou Bayou
+ новые редкие виды кряквы

16 декабря 2013
+ новый заповедник - Rougarou Bayou


+ новый вид - кряква - с абсолютно новым игровым процессом (читать тут)


+ муляжи кряквы
+ манок на крякву "дальнего действия" - используется для привлечения высоко летящих уток на дистанцию выстрела
+ манок на крякву "близкого действия" - используется для привлечения низколетящих или находящихся на воде уток
+ засидка на водоплавающих - лето
+ добавлена физика "тряпичной куклы" персонажа сбитого животным
+ возобновлена поддержка TrackIR
+ новые типы следов: на воде и теперь появилось промежуточное состояние между следами ходьбы и бега - рысь
* фазаны и кряква не получают повреждений на дистанции более 75 метров, эффективной дистанцией для стрельбы по ним остается дистанция менее 40 метров
* тройной режим сообщений в игровом чате стал более видимым. "/а" - отправить всем, "/t" - команде, "/w имя игрока" - шепнуть игроку. клавиша TAB используется для быстрого переключения между этими тремя режимами отправка сообщения
* в чате теперь отображаются очки добычи животного и название оружия из которого был сделан выстрел
* агрессивные животные теперь нападают на игрока чаще.

21 ноября 2013
+ длинный лук.

14 ноября 2013
+ очки добычи. новый способ исчисления очков за добытых зверей, который учитывает как было добыто животное, а не то, какова ценность его самого (подробнее тут).

07 ноября 2013
+ револьвер .44 калибра в версии сделанной под заказ.

24 октября 2013
+ возможность поделиться трофейным снимком в facebook прямо из игры (для этого необходимо подключить свой профиль к facebook)
+ появилась повседневная линия одежды
* если раньше для того чтобы подтвердить или отменить трофейный снимок нужно было кликнуть правую или левую кнопку мыши, теперь необходимо нажать соответствующую кнопку на экране.

17 октября 2013
+ винтовка Blaser R8 6.5х55 со скользящим затвором
* пистолет .308 калибра "Rival" теперь на 8% менее убойный чем Винтовка Anschütz .308 калибра
* убраны дополнительные мультипликаторы урона от выстрелов в голову и шею белохвостого, чернохвостого, колумбийского оленя и койота. Попадание в мозг или шейные позвонки ведет к мгновенной смерти, но теперь необходимо попасть именно в область мозга и шейный позвонок, а не просто в шею или голову. Это сделано для того чтобы уменьшить привлекательность случайных хэдшотов (выстрелов в голову).

09 октября 2013
+ игроки со статусом членов теперь могут делать трофейные снимки своего персонажа, могут менять его позу, местоположение. В режиме Редактирования левая клавиша мыши используется для перемещения животного или персонажа. Правая клавиша используется для поворота персонажа. В режиме Камеры снимок производится кликом левой клавиши мыши.
* "состояние ранения" игрока сделано более понятным визуально: экран пульсирует красным если игрок был сбит животным, текст предлагающий нажать Е (по умолчанию) показывается дольше
* теперь можно изменить предмет и положение игрока в режиме камеры (по умолчанию F2).

02 октября 2013
* стрелочка игрока на навигаторе huntermate теперь поворачивается вместе с игроком
* мертвые животные более не спугивают других животных.

26 сентября 2013
+ пистолет .308 калибра "Rival"
+ пистолетный прицел 2-4х20мм
+ новая анимация от первого лица для всех предметов и оружия

+ улучшена анимация передвижения в положении лежа
+ аватар игрока теперь виден на полноэкранной карте
+ отображаются имена игроков стреляющих на полигоне по тарелочкам.

19 сентября 2013
+ засидка с осенним камуфляжем.

12 сентября 2013
+ возможность сделать фото профиля находясь в режиме зеркальной камеры, которое будет отображаться на персональной веб-страничке игрока + очки охотника теперь показываются в статистике команды (F3)
+ добавлены солнцезащитные очки
+ возможность регистрироваться с помощью facebook.

10 сентября 2013
+ новая неконвертируемая игровая валюта gm$, которую можно заработать выполняя миссии (задания) и в некоторых случаях за победу в соревнованиях. Может быть потрачена на покупку патронов, приманок и лицензий (возможно в дальнейшем список расширится).

29 августа 2013
+ команды в мультиплеере - возможность объединяться в команды в совместных играх по сети для проведения неофициальных соревнований на одном и том же сервере и/или для скрытого общения группы игроков

15 августа 2013
* зеркальная камера. Нажмите F2 (по умолчанию) для перехода в режим зеркальной камеры. Режим доступен только в том случае когда доступен Инвентарь (т.е. на охотничьих базах или возле палатки).
* два варианта меха Лисы - серый и помесь
* персонаж игрока теперь моргает
* появилась кнопка "бан" на странице администрирования в играх по сети. Забаненные игроки видны в настройках аккаунта.

18 июля 2013
+ лиса | red fox
+ винтовка .223 калибра со скользящим затвором (под мрамор)
+ винтовка .223 калибра со скользящим затвором (дерево)
+ винтовочный прицел 12x50mm
* возможность выбирать цвет окраски следов (в настройках игры).

11 июля 2013
+ кормушка и приманка на дикого кабана
* в списки лидеров добавлена таблица результатов по игре Lane bandit (очень важно ;))

02 июля 2013
+ засидка с зимним камуфляжем
* при открытии чата теперь отображаются последние 28 сообщений.

11 июня 2013
* в чате теперь показывается временная отметка для каждого уведомления и сообщения
* теперь можно поменять кнопки приближения / удаления на свои (другие)
* быстрые перемещения теперь не добавляют дистанцию к статистике
* изменения в искусственном интеллекте (ИИ) животных: в определенных ситуациях животные не слышат и не видят вас (?).

03 июня 2013 - мультиплеер
+ до 8 человек теперь могут играть совместно по сети в заповеднике
* персонаж теперь имеет полностью функциональное тело
* веб-аватарка персонажа теперь совпадает с его лицом в игре
* полностью переработан инвентарь
* добавлен игровой чат
* добавилась возможность быстрого перемещение
* добавилась возможность рисовать на полноэкранной карте навигатора
* теперь аптечкой можно лечить раненых друзей
* увеличилось разнообразие одежды за счет введения сезонного камуфляжа
* все настройки (кроме графических) могут теперь быть изменены в игровом клиенте
* добавилось несколько новых опций в разделе настроек геймплей
* полностью переработан интерфейс персональной веб-страницы игрока
* гости теперь могут посещать все заповедники как в одиночной так и в совместной игре
* гости не могут создавать игры по сети, но могут к ним присоединяться
* пользоваться манками стало проще
* можно использовать манки во время ходьбы / бега
* при наведении оружия есть небольшое увеличение / приближение
* небольшие изменения в клавишах управления
* теперь игра "lane bandit", если вы ее купили, всегда доступна в навигаторе. достаточно нажать клавишу G (по умолчанию). бесплатная игра "bust through" более недоступна
* чтобы избежать путаницы когда одно животное преследуется несколькими охотниками, следы старше первого подтвержденного следа от одного животного более не исчезают
* анимация от первого лица находится в разработке
* приостановлена поддержка TrackIR
подробнее о всех изменениях тут.

12 апреля 2013
+ трассирующие стрелы для арбалета. Это премиум предмет, который не выдается бесплатно при наличии лицензии (покупается за деньги).

20 марта 2013
+ заповедник Hemmeldal.
+ бурый медведь | Brown Bear.
+ палатка с зимним камуфляжем.

28 февраля 2013
* медведи стронутые другими животными внутри зоны прикормки не считаются как прикормленные если добыты вне зоны. Только медведи стронутые непосредственно игроком теперь считаются как прикормленные даже после того как покинут зону прикормки (думаю тут запара связана с тем что привлекательность кормушки падает после того как там было добыто животное)
* перемещение в зону лагеря или базы теперь не "перемешивает" заново животных в заповеднике. Животные перемешиваются заново только в конце дня. Это исключает возможность использования опции перемещения для "скрытого" перемешивания животных.

23 января 2013
+ композитный лук Parker Python
+ полигон / тир для стрельбы из лука по мишеням животных (показывает какой орган был задет!), расположен на базе Дарквуд в Редфедер Фолз.

9 января 2013
+ новый предмет - запах лося.

6 декабря 2012 - взаимодействие животных с окружающим миром
* животные теперь производят шум когда пробираются через заросли или кусты
* животные теперь производят различные звуки когда идут по воде
+ трассирующие стрелы - новый тип стрел со светящимся хвостовиком. Не входят в членский набор стандартных патронов (не восполняются если используются вне стрельбищ), покупаются отдельно.

29 ноября 2012
+ 10 новых миссий с чернохвостым оленем
* улучшены рога колумбийского оленя (blacktail deer), теперь они визуально похожи/совпадают с теми по которым в последствии начисляются очки. добавлены и улучшены существующие варианты рогов.
* новая иконка "неизвестного" пола животного. Ранее в Huntermate иконка мужского пола отображалась когда пол был не определен. Это немного вводило в заблуждение. Теперь отображается другой тип иконки (с изображением двух полов) до тех пор пока пол не будет определен. Изменение применено для всех видов.

8 ноября 2012
+ трипод - тренога, которую можно установить практически где угодно. очень удобна там где нет деревьев и нет возможности поставить лабаз
* новые способности тропления. Добавлены новые способности
* новые способности обнаружения. Добавлены новые способности
* разрыв между весом и очками. Зависимость между весом и очками теперь намного слабее у видов в которых вес напрямую не влияет на очки. Степень зависимости в каждом виде разная. Не поменялась пропорция вес/очки (осталась прямой): койот, индейка, дикий кабан, вепрь. Средняя зависимость: черный медведь, фазан. Слабая зависимость между весом и очками: все сохатые (рогоносцы).

11 октября 2012
* животные теперь оставляют больше следов при смене направления движения. Теперь тропить их станет легче
* оптимизированы рога чернохвостого оленя (mule deer). Визуально они соответствуют тем, которые используются при подсчете очков. Это включает в себя новую XL World Record модель для 200+ рогов.

20 сентября 2012
+ дульнозарядное капсюльное ружье .50 калибра
* сообщение о достигнутых достижениях теперь появляются в левом верхнем углу экрана прямо в игре
* обновлены следы койота, черного медведя, индейки, фазана и вепря
* кабан и вепрь теперь оставляют новый тип отметок - рытвина
* теперь можно отменить перезарядку оружия используя правую клавишу мыши
* увеличена вероятность появления высокоценных экземпляров чернохвостого и колумбийского оленя.

26 июня 2012
+ благородный олень | Red Deer
+ манок на благородного оленя
+ соревнования по охоте на благородного оленя
* стартовал новый сезон
* полноэкранная карта
* попадания в голову и шею теперь классифицируются как "попадание в тело". Это применимо к видам у которых есть зоны головы и шейного позвонка
* олень Рузвельта теперь иногда отзывается на манок
* следы идущих и бегущих животных теперь отличаются
* игрок теперь может купить второе оружие к уже имеющемуся и может иметь два одинаковых прицела
* быстроходные животные олень Рузвельта, лось и койот теперь будут останавливаться при прохождении зон аттракции (еда, водопой).

30 мая 2012
+ манок на косулю
* косуля и койот теперь могут передвигаться перебежками к зонам заинтересованности, чем ниже ценность животного тем выше вероятность того что оно будет бежать рысью.

9 мая 2012
* добавлено несколько вариаций интенсивности дождя
* белохвостый олень вернулся Whitehart Island
* добавлена опция ручной перезагрузки (в настройках при загрузке игры)
* переключиться на бег/ходьбу можно теперь в положении сидя и лежа
* добавлена анимация обнаружения косулей
* уменьшена популяция колумбийского оленя в Redfeather Falls.

12 апреля 2012
+ новый заповедник Hirschfelden
+ косуля | Roe Deer
+ вепрь | Wild Boar
+ запах косули (спрей)
+ дикий кабан теперь нападает.

21 марта 2012
* улучшения в обнаружении животным охотника. теперь учитываются повороты и смены позы игроком. животное показывает, что заметило вас периферическим зрением, риск быть замеченным меньше если вы стоите неподвижно посреди поля.

15 марта 2012
+ трофейный снимок 1.5
+ улучшенное зрение животных
+ изменения в TruRACS влияющие на подсчет очков по чернохвостому и колумбийскому оленю
* койоты теперь бегут на манок.

17 февраля 2012
+ приманка/кормушка на медведя
+ улучшенный ИИ животных
+ классический лук
+ собирательство - грибы.

06 декабря 2011
+ TruRACS - система произвольного конфигурирования рогов/клыков для каждого животного следующих видов: белохвостый, чернохвостый, колумбийский олень, олень рузвельта, дикий кабан
+ засидка
+ лабаз 2.0
* засидку и лабаз теперь можно оставить в заповеднике (как палатку)
* теперь возможно купить максимум по 5 палаток, засидок и лабазов для каждого заповедника.
* новое обучение по охоте на фазана
* попадание во 2 и 3 позвонок обездвиживают лося и медведя
* новые вариации текстур для кабана и койота
* устранено множество мелких недочетов.

12 октября 2011
+ арбалет Tenpoint Carbon Fusion (с возможностью установки оптического прицела)
+ палатка
* теперь при достижении третьего уровня тропления есть возможность идентифицировать источник из которого идет кровь раненного животного по ее цвету (светлая / темная)
* теперь можно отключить подсветку следов и обнаружения следов животных
* теперь нельзя целиться из лука долго, игрок начинает уставать и опускает лук через некоторое время. чем выше уровень владения луком тем дольше игрок сможет удерживать его прямо в натянутом положении
* все сохатые теперь перемешиваются на карте заново при перемещении на базу или в лагерь
* чтобы не путаться, запахи теперь не делятся по действию на определенный пол животного. теперь все запахи действуют на оба пола животного одинаково. изменен дизайн запахов
* устранено множество мелких недочетов.

29 июня 2011
+ лось в Redfeather Falls
+ манок на лося
* для рогов лося используется TruRACS - система обеспечивающая случайную генерацию рогов приближенных к реальности.

25 мая 2011
* теперь вместо Whitehart Island для бесплатной охоты по гостевой лицензии на чернохвостого оленя (mule deer) будет заповедник Logger's Point . Обучение осталось в заповеднике Whitehart Island
* чернохвостый олень переехал из Whitehart Island в заповедник Logger's Point
* колумбийский олень (blacktail deer) переехал из заповедника Logger's Point в Whitehart Island
* остров Whitehart получил несколько изменений: южная часть расширена, изменено расположение башен
* в заповеднике Settler Creeks появились черные медведи
* устранено множество мелких недочетов.

27 апреля 2011
+ новый заповедник Redfeather Falls
+ черный медведь | Black Bear
+ трофейный снимок
+ новая система поиска маршрута для зверей. теперь они ведут себя умнее прокладывая путь к зонам своего интереса через сложные заросли и мелководье.

09 марта 2011
+ засидка
* Nosler теперь является официальным поставщиком амуниции в игре
* койоты теперь издают вой и это определяется ХантерМэйтом
* теперь койоты бегут на манок и к зонам интереса (раньше только ходили).
* улучшено отображение состояния настороженности у зверей. если животное слышит/чует/видит вас оно останавливаются и слушает/нюхает/осматривается вокруг.

21 февраля 2011
+ добавлено обучение.

20 января 2011
+ трипод
* полноэкранный режим карты навигатора (huntermate) теперь показывает игрока и координаты курсора
* теперь можно поставить точку на полноэкранной карте навигатора
* рога теперь распределяются случайным образом
* система распределения рогов между сохатыми гарантирует, что 25% животных будут обладать высокоценными рогами, 25% малоценными и остальные 50% между (средней ценности)
* значительно увеличино количество моделей рогов
* теперь одинаковая вероятность появления животных с высокоценными рогами во всех местах заповедника
* для трипода добавлен отдельный слот "большого снаряжения" в инвентаре
* личные рекорды теперь привязаны к сезонам.

13 декабря 2010
+ новый заповедник Settler Creeks
+ добавлены крысы (можно отстреливать)
+ добавлены рыбы (отстреливать нельзя)
* звери теперь ходят по мелководью.

01 декабря 2010
+ прицел для дробовика 2х Red Dot Scope.

19 ноября 2010
+ добавлена поддержка TrackIR
+ добавлен режим свободного осмотра (переключение клавишей Х)
+ добавлен подавитель запаха (scent eliminator)
* манки не имеют теперь скрытых оптимальных способов приманивания.

27 октября 2010
* теперь можно дальномером отметить то место куда обращен взгляд, красная точка отобразиться на карте навигатора.

11 октября 2010
+ фазан
+ манок на фазана
+ манок на хищника
+ дальномер
+ двухствольное ружье
+ патроны с пулями
+ полигоны стрельбы по тарелочкам (одинарный выстрел - в The Causeway Lodge, двойной - в Logger's Point Field Lodge) + полигон для стрельбы из лука в Logger's Point Border Lodge
* новое действие "издать звук / свист" (по умолчанию "Т") используется для того, чтобы поднять фазана в воздух, также используется для запуска тарелочек на полигоне
* кабаны теперь могут передвигаться группами.

09 августа 2010
* при достижении 5 уровня тропления huntermate определяет пол животного по следу
* животные стали меньше боятся койотов
* животные привлеченные маноком / идущие на манок игнорируют койотов.

23 июня 2010
* все животные теперь видны всем игрокам без исключения даже если у них нет на них лицензии. Нелицензированные животные не оставляют следов, не влияют на навыки и не могут быть добыты (оржуие опускаетя)
* теперь погода меняется не так быстро
* добавлена возможность высокой настройки графики игры.

26 мая 2010
+ новый заповденик Logger's Point
+ кабан | feral hog
+ колумбийский олень | blacktail deer
+ запах кабана
+ запах самки колумбийского оленя
+ запах самца колумбийского оленя
* появилась возможность выбирать между синей и красной индикацией следов
* появилась карточка на индейку
* полигоны теперь имеют деревянные платформы, при стрельба на полигонах патроны не расходуются, статистика не учитывается, с платформы нельзя добыть животное
* теперь все животные расположены на карте даже если находятся вне зоны рендеринга
* животные не появляются на карте в одном и том же месте дважды
* животных убитых в воде выносит на берег
* животные издают звуки только в спокойном состоянии
* к погоде добавлена радуга.

информация ниже собрана автором и выходит за рамки предоставленной на официальной странице thehunterwiki.com, который ведет историю с момента покупки проекта компание Avalanche Studios у Emote Games.

22 июля 2009
+ койот
+ композитный лук snakebite
+ рюкзак.

08 апреля 2009
+ олень рузвельта
+ винтовка .30-06 калибра.

05 марта 2009 - игра вышла в свет
+ единственный заповедник Whitehart Island
+ белохвостый олень
+ чернохвостый олень
+ индейка
+ манок на оленя "блеяние"
+ манок на индейку
+ револьвер .357 калибра + прицел
+ помповый дробовик 12 калибра
+ винтовка .243 калибра + прицел
+ бинокль
+ фотоаппарат
+ анемометр / ветромер.